Портал по компьютерной графике

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал по компьютерной графике » Глоссарий » Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия


Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

2D paint. Традиционные компьютерные графические системы и программное обеспечение, вроде Photoshop. Эти средства предназначены для работы с растровым изображением, но иногда включают в себя векторные и псевдотрехмерные функции

0

92

2.5D. Технология имитации трехмерного изображения путем масштабирования и размещения двухмерного изображения таким образом, чтобы оно обрело эффект глубины

0

93

3D (3-Dimensional - трехмерный). Трехмерная модель, обладающая характеристиками высоты, ширины и глубины. Программное обеспечение используют объекты в качестве трехмерных, но, как правило, визуализирует их в виде двухмерных изображений.

0

94

3D acceleration (трехмерное ускорение). Программные и аппаратные функции, существенно увеличивающие скорость манипулировани и отображения трехмерной информации

0

95

3D digitizer (пространственный преобразователь). Механический сенсорный манипулятор, определяющий физическое расположение ключевых позиций объекта и создающий его трехмерный вариант, основываясь на полученных данных

0

96

3D object library (библиотека трехмерных объектов). Набор трехмерных объектов, обладающих различным форматом и разрешением. Применяется в качестве дополнительного инструментария при моделировании изображений

0

97

3D scaner (объемный сканер). Устройство, использующее оптическую или лазерную технологию сканирования физических объектов для создания каркасной (иногда многоцветной) модели объекта. Эта технология зачастую применяется при создании высокочастотных моделей сложных физических объектов или людей

0

98

Additive blending (компонентное смешение). Метод текстурного смешения, использующий компонентную цветовую модель. Пиксели базовой и цветовой схем смешиваются для получения более ярких текстур

0

99

Additive color model (компонентная цветовая модель). Метод создания различных цветов с помощью световой или пигментной модели. В соответствии с компонентной моделью, красный, зеленый и голубой цвета являются основными и смешиваются для получения белого цвета

0

100

Additive transparency (компонентная прозрачность). Метод использования компонентной цветовой модели для подсчета уровня фоновых пикселей, отображаемых сквозь прозрачный объект

0


Вы здесь » Портал по компьютерной графике » Глоссарий » Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно