Портал по компьютерной графике

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал по компьютерной графике » Глоссарий » Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия


Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Фильтрованный материал - материал, при использовании которого умножается цвет позади прозрачной поверхности на определяемый пользователем цвет фильтра

0

62

Аддитивный материал - материал, при использовании которого уменьшается значение RGB для любых поверхностей, видимых сквозь прозрачные области объекта, путем добавления диффузного цвета объекта к цветам того объекта, который расположен за прозрачной поверхностью

0

63

Субстрактивный материал - материал, при использовании которого затемняют фон, вычитая отфильтрованный цвет из цветов, расположенных за прозрачной поверхностью

0

64

Спад (falloff) - параметр, определяющий степень проницаемости объекта для световых лучей в разных его гранях

0

65

Наружный спад (inward falloff) - степень прозрачности уменьшается по мере того, как грани поворачиваются ребром

0

66

Внешний спад (outward falloff) - степень прозрачности уменьшается по мере поворота граней перпендикулярно к линии обзора, что позволяет создавать материалы, уплотняющиеся к центру (например, емкости с густой жидкостью)

0

67

Рефракция (refraction) - параметр, определяющий уровень преломления светового потока,проходящего сквозь прозрачный объект

0

68

Светимость (luminocity) - параметр, определяющий насколько освещенным изнутри КАЖЕТСЯ объект (при этом сам объект не излучает никакого света)

0

69

Каналы карт (map channels) - свойства поверхности материала, используемые для изображения

0

70

Карты диффузии (diffuse map) - карты, применяемые для изменения  определенного по умолчанию цвета объекта на узор или изображение

0

71

Карты рельефности (bump maps) - карты, применяемые для изменения шероховатости поверхности путем манипулирования нормалями объекта в соответствии с полутоновым изображением

0

72

Карты отражения (refraction maps) - карты, применяемые для создания соответствующего окружения, которое будет отражать объект

0

73

Карты непрозрачности (opacity maps) - это полутоновые изображения, заменяющие настройки прозрачности материала и позволяющие устанавливать любую степень прозрачности объекта

0

74

Карты блеска (shininess maps) - карты, используемые для регулировки отражающей способности поверхности

0

75

Карты зеркальности (spekularity maps) - карты, изменяющие цвет и интенсивность зеркальных бликов на поверхности модели в зависимости от используемого изображения и показателя в процентах положения регулятора для основного канала

0

76

Карты анизотропности (anisotropic maps) - карты, изменяющие уровень анизотропности поверхности

0

77

Карты самосвечения (self-illumination maps) - это полутоновые изображения, создающие впечатление,что некоторые элементы объекта освещены изнутри

0

78

Карты рефракции (refraction maps) - применяются для симуляции эффекта преломления света в программах, не поддерживающих трассировку луча

0

79

Карты смещения (displacement maps) - полутоновые значения карты и показатель применяемой силы в процентах деформируют каркасную сетку, вдавливая внутрь или выдавливая наружу области

0

80

Мозаичное размещение (tiling) - это повторение одного и того же изображения на большой площади, в результате чего получается нечто вроде напольной плитки

0

81

Наложение текстур на грани - метод наложения текстур, при котором игнорируются все координаты наложения, применяемые к объекту, и изображение вместо этого накладывается на отдельные грани или группы граней, которые имеют общие невидимые ребра

0

82

Ярлык (decal) - это масштабируемое изображение, которое можно перемещать по объекту независимо от уже наложенных текстурных карт

0

83

Координаты наложения (mapping coordinates) - это набор координат, который определяет местонахождение, ориентацию и масштаб текстур, накладываемых на объект

0

84

Плоскостные координаты (planar coordinates) - плоская система координат

0

85

Цилиндрические координаты (cylindrical coordinates) - система координат, при использовании которой изображение заворачивается по окружности объекта (вокруг его оси) и встречается само с собой

0

86

Сферические координаты (spherical coordinates) - система координат, при использовании которой изображение охватывает объект как цилиндр, а затем сводится в одну точку на вершине

0

87

Кубические координаты (cubic coordinates) - система координат, при использовании которой изображение накладывается с шести разных направлений

0

88

Координаты обвертывания (wrap coordinates) - система координат, при использовании которой происходит плавное обхватывание объектов при одновременном уменьшении нежелательной деформации накладываемой текстуры

0

89

Альфа-канал - необязательный слой данных изображения, предоставляющий дополнительные 8 бит информации о прозрачности

0

90

Укладка (palletize):
1. Уменьшение глубины цвета до 256 или менее цветов
2. Преобразование изображения в соответствии с предварительно определенной палитрой

0


Вы здесь » Портал по компьютерной графике » Глоссарий » Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно