Фильтрованный материал - материал, при использовании которого умножается цвет позади прозрачной поверхности на определяемый пользователем цвет фильтра
Ниболее часто встречающиеся в книгах понятия
Сообщений 61 страница 90 из 100
Поделиться622012-02-20 02:32:57
Аддитивный материал - материал, при использовании которого уменьшается значение RGB для любых поверхностей, видимых сквозь прозрачные области объекта, путем добавления диффузного цвета объекта к цветам того объекта, который расположен за прозрачной поверхностью
Поделиться632012-02-20 02:34:21
Субстрактивный материал - материал, при использовании которого затемняют фон, вычитая отфильтрованный цвет из цветов, расположенных за прозрачной поверхностью
Поделиться642012-02-20 02:35:43
Спад (falloff) - параметр, определяющий степень проницаемости объекта для световых лучей в разных его гранях
Поделиться652012-02-20 02:36:42
Наружный спад (inward falloff) - степень прозрачности уменьшается по мере того, как грани поворачиваются ребром
Поделиться662012-02-20 02:38:22
Внешний спад (outward falloff) - степень прозрачности уменьшается по мере поворота граней перпендикулярно к линии обзора, что позволяет создавать материалы, уплотняющиеся к центру (например, емкости с густой жидкостью)
Поделиться672012-02-20 02:39:12
Рефракция (refraction) - параметр, определяющий уровень преломления светового потока,проходящего сквозь прозрачный объект
Поделиться682012-02-20 02:40:34
Светимость (luminocity) - параметр, определяющий насколько освещенным изнутри КАЖЕТСЯ объект (при этом сам объект не излучает никакого света)
Поделиться692012-02-20 02:41:20
Каналы карт (map channels) - свойства поверхности материала, используемые для изображения
Поделиться702012-02-20 02:42:11
Карты диффузии (diffuse map) - карты, применяемые для изменения определенного по умолчанию цвета объекта на узор или изображение
Поделиться712012-02-20 02:43:29
Карты рельефности (bump maps) - карты, применяемые для изменения шероховатости поверхности путем манипулирования нормалями объекта в соответствии с полутоновым изображением
Поделиться722012-02-20 02:44:27
Карты отражения (refraction maps) - карты, применяемые для создания соответствующего окружения, которое будет отражать объект
Поделиться732012-02-20 02:45:52
Карты непрозрачности (opacity maps) - это полутоновые изображения, заменяющие настройки прозрачности материала и позволяющие устанавливать любую степень прозрачности объекта
Поделиться742012-02-20 02:46:35
Карты блеска (shininess maps) - карты, используемые для регулировки отражающей способности поверхности
Поделиться752012-02-20 02:48:18
Карты зеркальности (spekularity maps) - карты, изменяющие цвет и интенсивность зеркальных бликов на поверхности модели в зависимости от используемого изображения и показателя в процентах положения регулятора для основного канала
Поделиться762012-02-20 02:48:57
Карты анизотропности (anisotropic maps) - карты, изменяющие уровень анизотропности поверхности
Поделиться772012-02-20 02:50:01
Карты самосвечения (self-illumination maps) - это полутоновые изображения, создающие впечатление,что некоторые элементы объекта освещены изнутри
Поделиться782012-02-20 02:51:04
Карты рефракции (refraction maps) - применяются для симуляции эффекта преломления света в программах, не поддерживающих трассировку луча
Поделиться792012-02-20 02:52:56
Карты смещения (displacement maps) - полутоновые значения карты и показатель применяемой силы в процентах деформируют каркасную сетку, вдавливая внутрь или выдавливая наружу области
Поделиться802012-02-20 02:54:08
Мозаичное размещение (tiling) - это повторение одного и того же изображения на большой площади, в результате чего получается нечто вроде напольной плитки
Поделиться812012-02-20 02:55:41
Наложение текстур на грани - метод наложения текстур, при котором игнорируются все координаты наложения, применяемые к объекту, и изображение вместо этого накладывается на отдельные грани или группы граней, которые имеют общие невидимые ребра
Поделиться822012-02-20 02:56:34
Ярлык (decal) - это масштабируемое изображение, которое можно перемещать по объекту независимо от уже наложенных текстурных карт
Поделиться832012-02-20 02:57:48
Координаты наложения (mapping coordinates) - это набор координат, который определяет местонахождение, ориентацию и масштаб текстур, накладываемых на объект
Поделиться842012-02-20 02:59:02
Плоскостные координаты (planar coordinates) - плоская система координат
Поделиться852012-02-20 03:00:31
Цилиндрические координаты (cylindrical coordinates) - система координат, при использовании которой изображение заворачивается по окружности объекта (вокруг его оси) и встречается само с собой
Поделиться862012-02-20 03:01:25
Сферические координаты (spherical coordinates) - система координат, при использовании которой изображение охватывает объект как цилиндр, а затем сводится в одну точку на вершине
Поделиться872012-02-20 03:02:05
Кубические координаты (cubic coordinates) - система координат, при использовании которой изображение накладывается с шести разных направлений
Поделиться882012-02-20 03:03:35
Координаты обвертывания (wrap coordinates) - система координат, при использовании которой происходит плавное обхватывание объектов при одновременном уменьшении нежелательной деформации накладываемой текстуры
Поделиться892012-02-20 03:04:21
Альфа-канал - необязательный слой данных изображения, предоставляющий дополнительные 8 бит информации о прозрачности
Поделиться902012-02-20 03:05:27
Укладка (palletize):
1. Уменьшение глубины цвета до 256 или менее цветов
2. Преобразование изображения в соответствии с предварительно определенной палитрой